Контакт-центр и портал "Мой горад" (115.бел) начал работу в ноябре 2015 года в Минске. В 2017 году сервис был запущен в Витебске, а в 2018-м - во всех районных и областных центрах республики. Одновременно в 2018 году с использованием программного обеспечения Центра информационных технологий Мингорисполкома созданы единые диспетчерские службы, которые обслуживают граждан по короткому телефонному номеру 115.

Сегодня контакт-центр включает два отдела. Первый одел занимается информационно-сервисным обслуживанием: принимает вызовы, поступающие на короткий номер 115, консультирует население по вопросам ЖКХ, принимает заявки и оформляет регистрационные карточки в автоматизированной системе "Диспетчерская служба". Далее в режиме онлайн специалисты направляют на исполнение в эксплуатирующие организации, информируют заявителей об этапах исполнения заявки (круглосуточно), а также осуществляют исходящий обзвон на предмет исполнения заявочного ремонта и качества оказания услуг.

Второй отдел - это единая диспетчерская служба, которая контролирует надлежащее исполнение работ. Она контролирует исполнение заявок при повторных обращениях жителей, координирует действия с поставщиками коммунальных услуг и жилищно-эксплуатационными участками, решает вопросы, связанные с возникновением сложных, аварийных ситуаций, внеплановых отключений.